Регулятор давления пара после себя с пилотным управлением PRV47

PRV47 (Углеродистая сталь), PRV47I (Нержавеющая сталь)

ОПЦИИ: Мягкое уплотнение плунжера для газов и пара

Специальная конструкция на низкое давление

Дренажный штуцер в нижней крышке

Плунжер и седло с наплавкой стеллитом



Выгоды и преимущества

 
PRV47 Регулятор давления с пилотным управлением, обладает самой высокой точностью редуцирования из всей линейки.
 

 
PRV47 обладает самой высокой пропускной способностью из линейки(на 20% - 40% выше отечественных и азиатских аналогов) При одинаковом диаметре условного прохода, клапаны ADCA обеспечивают пропускную способность на 20% - 40% выше. 

 
+ Настройка давления PRV47 может осуществляться вручную, быстро и удобно. Больше нет необходимости разбирать клапан. Конструкция не усложнена лишними элементами, работать с нашими клапанами удобно. 

 
+ Наши регуляторы давления сделаны в Европе, но стоят на 10-15% дешевле импортных аналогов.
Производство находится в Португалии, Вы не переплачиваете и получаете сертифицированную европейскую продукцию дешевле большинства зарубежных моделей.
 

 
+ Многие аналоги не разборные, а в клапанах ADCA можно заменить мембранный привод или пружину.Если на участке трубется другая степень регулировки давления, Вам не нужно менять весь клапан, можно просто заменить некоторые части.  

 
+ Долго служит (при правильно организованной паровой системе, срок службы не менее 4 лет). 

 
+ Стабильная регулировка давления. Мы часто получаем отзывы о «плавающем давлении» на российских клапанах. Португальские регуляторы давления пара обеспечивают стабильное давление после себя. 

 
+ В клапанах ADCA установлено износостойкое сильфонное уплотнение - оно не допускает нарушения герметизации.В конструкции некоторых низкопробных редукционных клапанов используется сальниковое уплотнение, оно быстро изнашивается, приводит к нарушению герметичности штока, и пропусканию пара, наши клапаны избавят производство от таких проблем.  

 
+ Ремонтопригодность, регуляторы давления ADCA можно ремонтировать по частям, больше не нужно менять клапан целиком. Многие низкопробные клапаны, не ремонтируются. 

   + Особые условия и настройки - не проблема. Минимальное значение давления после себя может доходить до 0.07 бар. 

 
 
 
 

Описание ADCA PRV47 регулятор давления пара после себя (пилотный)

 
 

Материалы исполнения клапана

 
Материалы
Корпус кованая
углеродистая сталь, нержавеющая сталь
Основной клапан
закаленная нержавеющая сталь повышенной прочности
Седловое уплотнение
нержавеющая сталь
Пилотный клапан
нержавеющая сталь
Поршень
латунь с бронзовыми уплотнительными кольцами, нержавеющая сталь
Импульсная трубка
медь, нержавеющая сталь
 
 
 
ADCA PRV47 редукционный клапан с пилотным управлением предназначен для работы на таких рабочих средах, как пар, сжатый воздух, азот и другие газы . 
Присоединение: фланцы, резьба.
 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Регулятора давления пара "после себя" ADCA PRV 47
 
Надежная конструкция из углеродистой или нержавеющей стали
Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
Поршневое управление штоком клапана.
Закаленный плунжер.
 
 
 
ПРИМЕНЕНИЕ: Насыщенный пар, сжатый воздух и другие газы
 
 
ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ:
 
 
PRV47 – стандартная модель на парPRV47G -сжатый воздух и газы 
 
ТИПОРАЗМЕРЫ: DN15 – DN50 PN40
ПРИСОЕДИНЕНИЯ: DN65 – DN80 PN25
 
фланцы EN 1092–1 или ANSI
резьба BSP, NPT, SW.
 
 
УСТАНОВКА: Горизонтальная установка.
Перед клапаном обязательно должны быть установлены фильтр, сепаратор пара и
конденсатоотводчик. См. инструкцию по установке.
 
 
ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА:
 
Тип среды. Макс. рабочая температура. Входное и выходное давление. Расход
(максимум и минимум).
 
 
ВЫБОР: Типоразмер клапана никогда не подбирается по диаметру трубопровода, на котором
устанавливается – он выбирается по расходу и среде. 
 
 
Макс. входноедавление:
25 бар (пар)
31 бар (воздух)
 
 
Макс. выходное давление: 17 бар
Мин. выходное давление : 0,35 бар*
 
 
* 0,07 бар с крышкой на низкое давление (ограничение по давлению на входе – 7 бар). Давление и температура могут меняться, если используется мягкое седло или поршневые кольца.
 
 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫБОРУ
 
 
Крышка на низкое давл. должна быть установлена для Рвых. от 0,07 до 0,5 бар (Рис.2). 2 регулятора параллельно должны устанавливаться на больших системах с расходом менее 10% от максимума. Если расход неизвестен, то его можно примерно определить по размерам труб или по потребности в тепле – консультируйтесь.
 
 
Импульсную трубку рекомендуется устанавливать минимум в 1м после клапана.
 
 

Изображения регулятора давления пара ADCA PRV47

 
 

 
 

Чертежи и размеры пилотного регулятора давления пара

Таблицы размеров

 

Регуляторы давления пара после себя, португальской фирмы ADCA, отлично зарекомендовали себя на отчечественных производствах.
 
 
 

 
 

Варианты исполнения

 

 
   

Пропускная способность регулятора давления пилотного PRV47
Входное давление, (бар)Выходное давление, (бар)Пропускная способность PRV47 для насыщенного пара, (кг/час)Пропускная способность PRV47 для сжатого воздуха при н.у. 0°С и 1,013 бар, (Нм3/час)
Ду15Ду20Ду25Ду32Ду40Ду50Ду65Ду80Ду15Ду20Ду25Ду32Ду40Ду50
0,70.354075125190280480--15315070111191
10.44595160240355620--16335179113194
0.64083140210308535- 275590138199343
20.4-1751502503805459601490188060122201307444763
1.265138230345515900133516855410918027399686
1.650105175265393685--4591150230333572
30,4 - 1,51002003355107501310198024751202403004606661150
2851702904506601155173221751052102513845551050
2.2801652774166131050158519814893152232334570
2.660127203315467818--4561101154223384
40,4 - 212525042063092015802530317015023849973910891825
2.5114253855808501465232829231352084495689781635
3.2921833094827081205173521791191773984928671444
3.668137237353536932--60124202154444763
50,4 -2150310512755111418953022376518036050576811101908
314429548874310951835286936151653305566919971716
41152253735788461430213026751512984046138851526
4.21052133435257701342--1362853835828401449
60,4 - 31753556029191358229835664453210468696104615232580
4159314538827121721423219401219543764696914122389
511925041163794116442276287015034549473810791817
5.21092173605688391465--1353154436649681627
70,4 - 3,519741067010051540164439594952240480804120017402989
51783585879081345230635134405210421701104615242640
6132271452688102717732764302215030149975611041829
6.21222514166359341618--1052113495297731280
80,4 - 42254717781169175930434605574527546798135317463411
522133973011181659288443055395265516747127616353220
619238563997145251337614704225449710112516352762
71462934817321085 

Вернуться к списку >>
Основные области применения: пар, CO2, вода, сжатый воздух- на большинстве не горючих и не агрессивных жидких и газообразных средах.
 
Для чего нужны регуляторы давления- перепускные клапаны и редукционные клапаны для регулирования давления после себя?
 
На предприятии масса потребителей теплоэнергии, одним необходимо давление 2 bar, другим -4 , третьим- 8, но производить пар приходится всегда с максимальными параметрами, а уже потом снижать давление до необходимого значения. Регуляторы давления- это не только редукционные клапаны, но и перепускные клапаны, однако перепускные клапаны не так часто применяются в пароконденсатных системах.
 

Редукционный клапан- это

регулятор давления ПОСЛЕ себя, основное предназначение- снизить давление после себя и поддерживать его на определенном уровне (на участке после себя), независимо от скачков давления до регулятора (на входе в него). Скачки давления вызваны изменениями в потреблении пара, регулятор давления поддерживает постоянный уровень давления.
 
Перепускной клапан- это регулятор давления ДО себя, применяется значительно реже, чем редукционный клапан, на пару практически не используется. Перепускные клапаны чаще всего используют для байпаса насосов. Когда насос подает слишком большое давление, перепускной клапан выводит этот избыток давления обратно на всас (перепускает давление), такая система позволяет сберечь насос.
 

3 основных вида редукционных клапанов для пара

 
от более простого к более сложному
 

Ø       Регулятор давления после себя сильфонного типа (например ADCA PRV25)

 
Имеет внутри гибкий металлический сильфон с относительно небольшой площадью, в результате чего сильфонный редукционный клапан считается наименее чувствительным, подходит для более грубой регулировки давления после себя. Если расход проходящего пара через клапан во время работы меняется не значительно- редукционный клапан сильфонного типа вполне справится. Из- за низкой точности и чувствительности этот клапан изготавливают только в малых типоразмерах DN 15-20-25. Одним из минусов этого клапана является относительно небольшая пропускная способность. Основной плюс- простая конструкция.
 

Ø      Регулятор давления после себя мембранный (например ADCA RP45)

Внутри металлической тарелки резиновая мембрана, площадь мембраны куда выше чем на сильфоном редукционном клапане, отсюда более высокая чувствительность и относительно бОльшая точность поддержания давления после себя. Очень распространенный тип редукционных клапанов, способен работать в системах с высокой динамикой изменения расхода пара, в сравнении с сильфонным клапаном, у мембранного клапана выше пропускная способность- это тоже значительный плюс. Крайне долговечный тип редукционных клапанов, если правильно установлен фильтр перед редукционным клапаном- даже резиновая мембрана в нем способна проработать более 10 лет.
 

Ø      Регулятор давления после себя пилотный (например ADCA PRV47)

 
Главный козырь пилотного регулятора давления после себя- наивысшая чувствительность и точность регулировки.
Наиболее продвинутая конструкция, самый точный регулятор давления, но при этом самый «нежный». Этот клапан оснащен поршневым приводом, в конструкции много мелких проточек, как следствие клапан очень чувствителен к качеству пара. Ни в коем случае такой редукционный клапан нельзя ставить в систему с высоким уровнем механических примесей в пару, рекомендуется использовать его с трубопроводами из нержавеющей стали либо устанавливать фильтр тонкой очистки пара (тканевый), только так можно обеспечить долгую работу такого клапана
 

Подбор регулятора давления

 
Регулятор давления после себя всегда устанавливают меньшего типоразмера, чем основной трубопровод! Распространенное заблуждение- установка редукционного клапана размер в размер.
 
Редукционный клапан совпадающий с типоразмером трубы всегда оказывается мощнее, чем этого требует технологический процесс, из-за этого клапан работает не точно, представьте себе клапан работающий на 10-30% своей нормальной мощности, по сути это не сильно отличается от регулирования «открыт-закрыт» и основной функционал такого клапана остается не использованным.
 
Основные параметры для подбора регулятора давления после себя:

 

Тип среды
Давление на входе
Давление на выходе
Расход среды (мин. Макс)
Температура среды
Тип присоединения
 
ДИАМЕТР КЛАПАНА ОПРЕДЕЛИТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПАРА, ДАВЛЕНИЯ, РАСХОДА И СРЕДЫ А НЕ ИЗ ДИАМЕТРА ТРУБЫ.
 
Подбор по трубе- категорически нет. Всегда при подборе редукционного клапана необходимо выйти на заужение трубы перед клапаном и расширение трубопровода ЗА клапаном.
 

Как в идеале выглядит редукционный узел паровой системы

Нормальный подбор узла редуцирования проводится исходя из параметров системы.
В двух словах опишем принцип подбора узла редукционного клапана.

Предположим, основной трубопровод перед редукционным клапаном-  ф 40, в этом случае сам редукционный клапан по расчету получится чуть меньше, примерно Ду 32.
 
 
ЗА клапаном обычно необходимо расширить трубопровод, как правило координально
 
То есть ДО редукционного клапана диаметр паровой трубы был ф 40, а
 
ЗА редукционным клапаном трубу нужно будет расширить к ф 50 а то и ф 65. (грубо)
 
Для чего нужно расширение трубопровода ЗА редукционным клапаном?
 
Мы понизили давление- пар расширился- необходимо расширить и трубопровод, чтобы обеспечить нормальный проход пара по системе.
 
Сообщите нам параметры вашей паровой системы и мы произведем полноценный рассчет необходимого давления с оптимальными рабочими характеристиками.
 

Список оборудования для корректной работы узла редуцирования:

 
Узел отвода конденсата перед редукционным клапаном- Обязательно
Запорная арматура перед редукционным клапаном- Обязательно
Фильтр перед редукционным клапаном- Обязательно
Предохранительный клапан- Обязательно
Сепаратор пара- в идеале.

Тэги:

Похожие страницы