Клапан соленоидный с пилотным управлением АСТА Р01/04

Клапан с пилотным управлением серии АСТА Р01 предназначен для
регулирования потоков жидких сред, запорный орган в котором выполнен в виде
армированной мембраны.
Клапаны АСТА Р01 используются для обеспечения широкого спектра функций
управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации,
пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском
хозяйстве.

Выгоды регуляторов давления воды АСТА:

 

+ Обладают куда более высокой пропускной способностью при одинаковых диаметрах конструкции клапана, по сравнению с другими российскими аналогами, а так же аналогами китайского происхождения. При одинаковом диаметре условного прохода, клапаны АСТА обеспечивают пропускную способность на 30% - 70% выше.
 
+ Экономия на обслуживании и ремонте.Проcтая конструкция, минимум деталей=>клапаны АСТА очень просто обслуживать и, при необходимости, ремонтировать. Другие российские и китайские аналоги намного сложнее в обслуживании из -за усложненной конструкции.
 + Экономия пространства. Клапана АСТА, как правило в 2-3 раза легче и намного меньше по габаритам. АСТА- один из самых компактных клапанов.   + Долговечность использования. Редукционные клапана АСТА могут проработать 10 и более лет, если использовать их с неагрессивными жидкостями, без абразива. + Все комплектующие клапанов АСТА изготавливаются в Европе, это говорит, как минимум, о высоком уровне технического контроля каждого изделия. + Вы всегда найдете подходящий клапан для Вашего производства. Линейка редукционных клапанов на воду АСТА содержит широкий размерный ряд, вплоть до DN 200. Закажите коммерческое ценовое предложение или бесплатную консультациюпо телефону +7 (343) 288-35-54На сайте работает онлайн консультант (кнопка "задать вопрос" внизу страницы)Свяжитесь с нами любым удобным, для Вас способом. 


Клапаны управляются давлением самой рабочей среды, либо давлением отвнешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению рабочейсреды.
Схема пилотной обвязки: 
 
1. Основной клапан
 
2. Фильтр
 
3. Пилот (электромагнитный клапан)
 
4. Шаровые краны (по запросу)
 
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВАВстроенный самопромывной фильтр в пилотной обвязкеТри модели мембран и пружин в зависимости от необходимого давления: PN16 – высокое давление, PN06 –стандартное давление и PN04 – низкое давлениеОтсутствие механических направляющих в конструкции основного клапанаКлапан симметричен в горизонтальной плоскости. 

Технические характеристики регулятора давления АСТА Р01

 ОПЦИИ: Внешний индикатор положения мембраныМанометры на входе и выходеИзолирующие шаровые краны в пилотной обвязке ПРИМЕНЕНИЕ: Вода и другие жидкости, совместимые с материалами конструкции. МАТЕРИАЛЫ:Корпус/крышка: серый чугунМембрана: натуральная резина, армированная нейлономПружина: нержавеющая стальПокрытие: двухкомпонентное эпоксидно- полиэфирное ТИПОРАЗМЕРЫ: DN 50,80,100,125,150,200,250 ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Фланцы по ISO-7005–2 УСТАНОВКА: Горизонтальная или вертикальная 

Схема работы регулятора давления АСТА Р01

   Управляющее устройство сбрасывает давление из управляющей камеры. Давление влинии поднимает мембрану в верхнее положение и жидкость начинает течь через клапан.         Управляющее давление через управляющее устройство подается в камеру управления(над мембраной). При равенстве давлений над и под мембраной клапан закрываетсяблагодаря дополнительному усилию, идущему от пружины.      Когда давление в мембранной камере в сочетании с усилием пружины и на входе в клапануравновешено – происходит регулирование давления.

Регуляторы давления воды

По своему назначению существует несколько типов регуляторов давления.
Наиболее часто используется редукционный клапан, также в технической литературе может встречаться другое его название - регулятор давления воды после себя.
Задачей такого клапана является поддержание постоянного давления в трубопроводе за клапаном. В случае увеличения давления на входе, диск клапана закрывается, сужая или, другими словами, редуцируя (откуда получил название редукционный) проходное сечение в клапане, тем самым избегая повышения давления за клапаном. В случае снижен

Тэги:

Похожие страницы