Простая история про потраченные нервы

На прошлой неделе звонит нам клиент и рыдает: «Ребята, у меня на производстве стоят заслонки, ещё месяц и встанет линия из-за того что я не могу найти к ним уплотнения. К кому не позвоню, никто толком ничего сказать не может, помогите!!!»
Далее слышу выкрики из снабжения: «Опять очередной геморрой, ну чтож…Будем помогать».  Как говорится:
- Что, по-вашему, хуже - незнание или равнодушие?
- Ээ... Ну, не знаю... А впрочем, мне все равно...
Ну а нашей компании не всё равно, мы знаем как помочь и поэтому мы решили донести наши мысли, о том как не попасть на такую удочку
    Как же это происходит на большинстве предприятий? Есть генеральный директор предприятия, его основная задача – это прибыль. Некоторые думают что прибыль – это плод воображения бухгалтера, но в жизни это не так. Сидит генеральный директор и раскладывает пасьянс каким способом её увеличить. Варианта 2: Больше продавать – это задача коммерческого директора и экономить – это задача отдела снабжения. Заметили, что в этой схеме не говорится о технической службе? Об этом позже.. В дебри продаж мы лезть не будем, сейчас речь как раз о второй составляющей. И вот в этот момент дают задание снабженцам: Экономим!!!! И они как истинно преданные делу люди в большинстве случаев с ней справляются.
      И вырисовывается картина такая, что механику не позавидуешь. Он дал запрос, снабженцы нашли, начальник снабжения утвердил самую низкую цену (в большинстве случаев на китайский товар) привезли, установили. Все просто молодцы, улыбаются! Прошло полгода, нужны расходники. Снабжение старается ищет, линия встала. И вот она!! Очередная оперативка у Генерального директора с разбором полётов. Попробуйте угадать кто останется виноватым!? Обычно механик, в лучшем случае снабжение. А теперь подумаем кто в этой схеме страдает больше всего? Чьи нервные клетки уходят эшелонами в никуда? Иной раз приедешь на встречу с таким клиентом и считаешь сколько раз у него глаз дёрнулся, пока мы разговариваем. И самое главное вернёмся к тому с чего начинали, к прибыли.. Сколько обойдётся предприятию простой линии? Сопостовима эта цифра с экономией от покупки оборудования? Истины прописные! Как говорится, все это знают, но никто не делает)
     А теперь призыв: Давайте смотреть на решения только исходя из стратегических соображений. Ведь выбирая оборудование, ту же заслонку или насос, в первую очередь смотрите на ценность приобретаемого товара, а цена и ценность это совершенно разные вещи. И обычно эти вещи противоположны. Оборудование – это денежный станок предприятия и чем он лучше работает, тем денег больше. Владельцы, сотрудники, клиенты становятся невероятно счастливыми!!
 
С наилучшими пожеланиями,
Коллектив ВТК Велес

Тэги:

Похожие страницы