Регуляторы давления пара после себя | Регуляторы давления пара после себя

Звоните: +7 (343) 288-35-54

Каталог продукции
Паровое и пароконденсатное оборудование
Шланг пищевой (пищевой рукав)
Насосы и торцевые уплотнения
Насосное оборудование EBARA
Регуляторы давления пара после себя

Регулятор давления пара после себя с пилотным управлением PRV47

PRV47 (Углеродистая сталь), PRV47I (Нержавеющая сталь)

ОПЦИИ: Мягкое уплотнение плунжера для газов и пара

Специальная конструкция на низкое давление

Дренажный штуцер в нижней крышке

Плунжер и седло с наплавкой стеллитом







 

 

 

О производителе: Valsteam ADCA Engineering

 

 

 Преимущества

Выгоды и преимущества 

 

PRV47 Регулятор давления с пилотным управлением, обладает самой высокой точностью редуцирования из всей линейки.

 


 
PRV47 обладает самой высокой пропускной способностью из линейки(на 20% - 40% выше отечественных и азиатских аналогов) При одинаковом диаметре условного прохода, клапаны ADCA обеспечивают пропускную способность на 20% - 40% выше.
 

 
Настройка давления PRV47 может осуществляться вручную, быстро и удобно. Больше нет необходимости разбирать клапан. Конструкция не усложнена лишними элементами, работать с нашими клапанами удобно.
 

 

+ Наши регуляторы давления сделаны в Европе, но стоят на 10-15% дешевле импортных аналогов.

Производство находится в Португалии, Вы не переплачиваете и получаете сертифицированную европейскую продукцию дешевле большинства зарубежных моделей.

 


 

+ Многие аналоги не разборные, а в клапанах ADCA можно заменить мембранный привод или пружину.
Если на участке трубется другая степень регулировки давления, Вам не нужно менять весь клапан, можно просто заменить некоторые части. 
 

 
+ Долго служит (при правильно организованной паровой системе, срок службы не менее 4 лет).
 

 
Стабильная регулировка давления. Мы часто получаем отзывы о «плавающем давлении» на российских клапанах. Португальские регуляторы давления пара обеспечивают стабильное давление после себя.
 

 
+ В клапанах ADCA установлено износостойкое сильфонное уплотнение - оно не допускает нарушения герметизации.
В конструкции некоторых низкопробных редукционных клапанов используется сальниковое уплотнение, 
оно быстро изнашивается, приводит к нарушению герметичности штока, и пропусканию пара, наши клапаны избавят производство от таких проблем. 
 

 
+ Ремонтопригодность, регуляторы давления ADCA можно ремонтировать по частям, больше не нужно менять клапан целиком. Многие низкопробные клапаны, не ремонтируются.
 

   
+ Особые условия и настройки - не проблема. Минимальное значение давления после себя может доходить до 0.07 бар.
 

 
 
 
 

Описание ADCA PRV47 регулятор давления пара после себя (пилотный)

 
 

Материалы исполнения клапана

 
Материалы
Корпус кованая
углеродистая сталь, нержавеющая сталь
Основной клапан
закаленная нержавеющая сталь повышенной прочности
Седловое уплотнение
нержавеющая сталь
Пилотный клапан
нержавеющая сталь
Поршень
латунь с бронзовыми уплотнительными кольцами, нержавеющая сталь
Импульсная трубка
медь, нержавеющая сталь
 
 
 
ADCA PRV47 редукционный клапан с пилотным управлением предназначен для работы на таких рабочих средах, как пар, сжатый воздух, азот и другие газы .
 
Присоединение: фланцы, резьба.
 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Регулятора давления пара "после себя" ADCA PRV 47
 
Надежная конструкция из углеродистой или нержавеющей стали
Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
Поршневое управление штоком клапана.
Закаленный плунжер.
 
 
 
ПРИМЕНЕНИЕ: Насыщенный пар, сжатый воздух и другие газы
 
 
ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ:
 
 
PRV47 – стандартная модель на пар
PRV47G -сжатый воздух и газы
 
 
ТИПОРАЗМЕРЫ: DN15 – DN50 PN40
ПРИСОЕДИНЕНИЯ: DN65 – DN80 PN25
 
фланцы EN 1092–1 или ANSI
резьба BSP, NPT, SW.
 
 
УСТАНОВКА: Горизонтальная установка.
Перед клапаном обязательно должны быть установлены фильтр, сепаратор пара и
конденсатоотводчик. См. инструкцию по установке.
 
 
ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА:
 
Тип среды. Макс. рабочая температура. Входное и выходное давление. Расход
(максимум и минимум).
 
 
ВЫБОР: Типоразмер клапана никогда не подбирается по диаметру трубопровода, на котором
устанавливается – он выбирается по расходу и среде. 
 
 
Макс. входноедавление:
25 бар (пар)
31 бар (воздух)
 
 
Макс. выходное давление: 17 бар
Мин. выходное давление : 0,35 бар*
 
 
* 0,07 бар с крышкой на низкое давление (ограничение по давлению на входе – 7 бар). Давление и температура могут меняться, если используется мягкое седло или поршневые кольца.
 
 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫБОРУ
 
 
Крышка на низкое давл. должна быть установлена для Рвых. от 0,07 до 0,5 бар (Рис.2). 2 регулятора параллельно должны устанавливаться на больших системах с расходом менее 10% от максимума. Если расход неизвестен, то его можно примерно определить по размерам труб или по потребности в тепле – консультируйтесь.
 
 
Импульсную трубку рекомендуется устанавливать минимум в 1м после клапана.
 
 

Изображения регулятора давления пара ADCA PRV47

 
 
 
 

Чертежи и размеры пилотного регулятора давления пара

Таблицы размеров

 
Регуляторы давления пара после себя, португальской фирмы ADCA, отлично зарекомендовали себя на отчечественных производствах.
 
 
 
 
 

Варианты исполнения

 
 
  
 

Пропускная способность регулятора давления пилотного PRV47
Входное давление, (бар) Выходное давление, (бар) Пропускная способность PRV47 для насыщенного пара, (кг/час) Пропускная способность PRV47 для сжатого воздуха при н.у. 0°С и 1,013 бар, (Нм3/час)
Ду15 Ду20 Ду25 Ду32 Ду40 Ду50 Ду65 Ду80 Ду15 Ду20 Ду25 Ду32 Ду40 Ду50
0,7 0.35 40 75 125 190 280 480 - - 15 31 50 70 111 191
1 0.4 45 95 160 240 355 620 - - 16 33 51 79 113 194
0.6 40 83 140 210 308 535 -   27 55 90 138 199 343
2 0.4-1 75 150 250 380 545 960 1490 1880 60 122 201 307 444 763
1.2 65 138 230 345 515 900 1335 1685 54 109 180 27 399 686
1.6 50 105 175 265 393 685 - - 45 91 150 230 333 572
3 0,4 - 1,5 100 200 335 510 750 1310 1980 2475 120 240 300 460 666 1150
2 85 170 290 450 660 1155 1732 2175 105 210 251 384 555 1050
2.2 80 165 277 416 613 1050 1585 1981 48 93 152 232 334 570
2.6 60 127 203 315 467 818 - - 45 61 101 154 223 384
4 0,4 - 2 125 250 420 630 920 1580 2530 3170 150 238 499 739 1089 1825
2.5 114 25 385 580 850 1465 2328 2923 135 208 449 568 978 1635
3.2 92 183 309 482 708 1205 1735 2179 119 177 398 492 867 1444
3.6 68 137 237 353 536 932 - - 60 124 202 154 444 763
5 0,4 -2 150 310 512 755 1114 1895 3022 3765 180 360 505 768 1110 1908
3 144 295 488 743 1095 1835 2869 3615 165 330 556 691 997 1716
4 115 225 373 578 846 1430 2130 2675 151 298 404 613 885 1526
4.2 105 213 343 525 770 1342 - - 136 285 383 582 840 1449
6 0,4 - 3 175 355 602 919 1358 2298 3566 4453 210 468 696 1046 1523 2580
4 159 314 538 827 1217 2142 3219 4012 195 437 646 969 1412 2389
5 119 250 411 637 941 1644 2276 2870 150 345 494 738 1079 1817
5.2 109 217 360 568 839 1465 - - 135 315 443 664 968 1627
7 0,4 - 3,5 197 410 670 1005 1540 1644 3959 4952 240 480 804 1200 1740 2989
5 178 358 587 908 1345 2306 3513 4405 210 421 701 1046 1524 2640
6 132 271 452 688 1027 1773 2764 3022 150 301 499 756 1104 1829
6.2 122 251 416 635 934 1618 - - 105 211 349 529 773 1280
8 0,4 - 4 225 471 778 1169 1759 3043 4605 5745 27 546 798 1353 1746 3411
5 221 339 730 1118 1659 2884 4305 5395 265 516 747 1276 1635 3220
6 192 385 639 97 145 2513 3761 4704 225 449 710 1125 1635 2762
7 146 293 481 732 1085  

Вернуться к списку >>

Основные области применения: пар, CO2, вода, сжатый воздух- на большинстве не горючих и не агрессивных жидких и газообразных средах.

 

Для чего нужны регуляторы давления- перепускные клапаны и редукционные клапаны для регулирования давления после себя?

 

На предприятии масса потребителей теплоэнергии, одним необходимо давление 2 bar, другим -4 , третьим- 8, но производить пар приходится всегда с максимальными параметрами, а уже потом снижать давление до необходимого значения. Регуляторы давления- это не только редукционные клапаны, но и перепускные клапаны, однако перепускные клапаны не так часто применяются в пароконденсатных системах.

 

Редукционный клапан- это

регулятор давления ПОСЛЕ себя, основное предназначение- снизить давление после себя и поддерживать его на определенном уровне (на участке после себя), независимо от скачков давления до регулятора (на входе в него). Скачки давления вызваны изменениями в потреблении пара, регулятор давления поддерживает постоянный уровень давления.

 

Перепускной клапан- это регулятор давления ДО себя, применяется значительно реже, чем редукционный клапан, на пару практически не используется. Перепускные клапаны чаще всего используют для байпаса насосов. Когда насос подает слишком большое давление, перепускной клапан выводит этот избыток давления обратно на всас (перепускает давление), такая система позволяет сберечь насос.

 

3 основных вида редукционных клапанов для пара

 

от более простого к более сложному

 

Ø       Регулятор давления после себя сильфонного типа (например ADCA PRV25)

 

Имеет внутри гибкий металлический сильфон с относительно небольшой площадью, в результате чего сильфонный редукционный клапан считается наименее чувствительным, подходит для более грубой регулировки давления после себя. Если расход проходящего пара через клапан во время работы меняется не значительно- редукционный клапан сильфонного типа вполне справится. Из- за низкой точности и чувствительности этот клапан изготавливают только в малых типоразмерах DN 15-20-25. Одним из минусов этого клапана является относительно небольшая пропускная способность. Основной плюс- простая конструкция.

 

Ø      Регулятор давления после себя мембранный (например ADCA RP45)

Внутри металлической тарелки резиновая мембрана, площадь мембраны куда выше чем на сильфоном редукционном клапане, отсюда более высокая чувствительность и относительно бОльшая точность поддержания давления после себя. Очень распространенный тип редукционных клапанов, способен работать в системах с высокой динамикой изменения расхода пара, в сравнении с сильфонным клапаном, у мембранного клапана выше пропускная способность- это тоже значительный плюс. Крайне долговечный тип редукционных клапанов, если правильно установлен фильтр перед редукционным клапаном- даже резиновая мембрана в нем способна проработать более 10 лет.

 

Ø      Регулятор давления после себя пилотный (например ADCA PRV47)

 

Главный козырь пилотного регулятора давления после себя- наивысшая чувствительность и точность регулировки.

Наиболее продвинутая конструкция, самый точный регулятор давления, но при этом самый «нежный». Этот клапан оснащен поршневым приводом, в конструкции много мелких проточек, как следствие клапан очень чувствителен к качеству пара. Ни в коем случае такой редукционный клапан нельзя ставить в систему с высоким уровнем механических примесей в пару, рекомендуется использовать его с трубопроводами из нержавеющей стали либо устанавливать фильтр тонкой очистки пара (тканевый), только так можно обеспечить долгую работу такого клапана

 

Подбор регулятора давления

 

Регулятор давления после себя всегда устанавливают меньшего типоразмера, чем основной трубопровод! Распространенное заблуждение- установка редукционного клапана размер в размер.

 

Редукционный клапан совпадающий с типоразмером трубы всегда оказывается мощнее, чем этого требует технологический процесс, из-за этого клапан работает не точно, представьте себе клапан работающий на 10-30% своей нормальной мощности, по сути это не сильно отличается от регулирования «открыт-закрыт» и основной функционал такого клапана остается не использованным.

 

Основные параметры для подбора регулятора давления после себя:

 

Тип среды

Давление на входе

Давление на выходе

Расход среды (мин. Макс)

Температура среды

Тип присоединения

 

ДИАМЕТР КЛАПАНА ОПРЕДЕЛИТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПАРА, ДАВЛЕНИЯ, РАСХОДА И СРЕДЫ А НЕ ИЗ ДИАМЕТРА ТРУБЫ.

 

Подбор по трубе- категорически нет. Всегда при подборе редукционного клапана необходимо выйти на заужение трубы перед клапаном и расширение трубопровода ЗА клапаном.

 

Как в идеале выглядит редукционный узел паровой системы

Нормальный подбор узла редуцирования проводится исходя из параметров системы.

В двух словах опишем принцип подбора узла редукционного клапана.


Предположим, основной трубопровод перед редукционным клапаном-  ф 40, в этом случае сам редукционный клапан по расчету получится чуть меньше, примерно Ду 32.

 

 

ЗА клапаном обычно необходимо расширить трубопровод, как правило координально

 

То есть ДО редукционного клапана диаметр паровой трубы был ф 40, а

 

ЗА редукционным клапаном трубу нужно будет расширить к ф 50 а то и ф 65. (грубо)

 

Для чего нужно расширение трубопровода ЗА редукционным клапаном?

 

Мы понизили давление- пар расширился- необходимо расширить и трубопровод, чтобы обеспечить нормальный проход пара по системе.

 

Сообщите нам параметры вашей паровой системы и мы произведем полноценный рассчет необходимого давления с оптимальными рабочими характеристиками.

 

Список оборудования для корректной работы узла редуцирования:

 

Узел отвода конденсата перед редукционным клапаном- Обязательно

Запорная арматура перед редукционным клапаном- Обязательно

Фильтр перед редукционным клапаном- Обязательно

Предохранительный клапан- Обязательно

Сепаратор пара- в идеале.

 

Новости

С Новым 2016 Годом!

Поздравляем клиентов и партнеров компании ВТК Велес с Новым Годом!

Иннопром-2015

Компания ВТК Велес посетила выставку Иннопром-2015 в выставочном центре Екатеринбург-ЭКСПО

Распродажа складских остатков

Прайс-лист на продукцию в наличии на складе в Екатеринбурге. Скидки более 10% Освобождаем склад! Ждем нового поступления продукции.

МВФ: Санкции против России могут затронуть всю мировую экономику

Ситуация на Украине, санкции США и ЕС против России, а также возможные в случае их ужесточения перебои в торговле в первую очередь грозят негативными экономическими последствиями странам СНГ и ЕС, но могут затронуть и всю мировую экономику, говорится в докладе МВФ.

Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке

Торговым сетям могут запретить взимать с производителей продукции плату за всевозможные дополнительные услуги. Например, маркетинговые, логистические, проведение промоакций, скидочных программ, продажу лучших мест на полках или завоз товара в новые торговые точки.

ООО "ВТК ВЕЛЕС"
 г. Екатеринбург, ул. 8-е марта 267 "Г" оф. 39
 тел./факс: +7 (343) 288-35-54, e-mail: info@vtk-veles.ru

ИНН:6679072944

КПП:667901001

ОГРН:1156658031771

Оборудование для пищевой промышленности, оборудование для пара и конденсата