ADCA PRV47 (PRV47E, PRS47) Клапан редукционный пилотного типа

ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

Описание ADCA PRV47 Клапана редукционного пилотного типа

Клапан редукционный пилотный ADCA серии PRV47 предназначен для работы с такими рабочими средами как водяной пар, сжатый воздух, азот и другие неагрессивные газообразные среды, совместимые с материалами конструкции клапана. Устанавливается на редукционных установках во всех отраслях промышленности и обеспечивает точный контроль значений давления на выходе даже при изменениях давления на входе и расхода рабочей среды.

Основные свойства ADCA PRV47 Клапана редукционного пилотного типа

  • Надежная конструкция из углеродистой или нержавеющей стали.
  • Подходит для работы в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Поршневое управление штоком клапана.
  • Закаленный плунжер клапана.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ТипоразмерыDN15–50
Рабочая средаНасыщенный пар, сжатый воздух, и другие газы 2-ой группы опасности, совместимые с материалами конструкции клапана (кроме кислорода).
ИсполненияPRV47 – стандартная модель для работы на пару, суффикс I – исполнение из нержавеющей стали.
PRV47G – модель клапана для работы на сжатом воздухе и газах, суффикс I – исполнение из нержавеющей стали.
ПрисоединениеРезьбовое BSP, NPT, SW
Фланцевое EN 1092–1 или ANSI
Номинальное давлениеPN40
Максимальное давление на входе (пар)28 бар
Максимальное давление на входе (воздух)31 бар
Максимальное давление на выходе17 бар
Минимальное давление на выходе*0,35 бар
Максимальная рабочая температура250 °C
Максимальное отношение p1 и p2См. таблицу расходов
Отношение p1 и p217 бар
Максимальное давление при гидроиспытании холодной водой17 бар
Пробное давление60 бар

* 0,07 бар с крышкой низкого давления (при давлении 7 бар на входе).
Давление и температура могут изменяться, если используется мягкое уплотнение или поршневые кольца.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Фланцевый PN40/ANSI 300*Фланцевый ANSI 150** Температура, °C
Давление, барДавление, бар
4019,350
3717,7100
3112,5239
2810,2300

Минимальная рабочая температура: -10 °C.
* В соответствии с EN1092–1:2007;
** В соответствии с EN1759–1:2004.
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа
ВЕСОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, мм
DNA
(PN40)
A
(ANSI 150
 A
(ANSI 300)
 А
 резьбовой
BCDEFGHIВес, кг*
1515018419014056275951201621951/4"3/8"13
20150184194140562871051201741951/4"3/8"13,5
25160184197150562871151201741951/4"3/8"14
32180170682991401201861951/4"3/8"18
40200222235190753071501301941951/4"3/8"22
50230254267230843231651602101951/4"3/8"31

* Для получения более точных значений обращайтесь к поставщику.

Полезная информация по подбору ADCA PRV47 Клапана редукционного пилотного типа

Крышка на низкое давление должна быть установлена для диапазона давлений на выходе от 0,07 до 0,5 бар. Два регулятора должны устанавливаться параллельно на больших системах с расходом менее 10% от максимума. Если расход неизвестен, то его можно примерно определить по размерам труб или по количеству тепла, необходимого для требуемого оборудования. Импульсную трубку рекомендуется устанавливать минимум в 1 метре от клапана.
Типоразмер клапана никогда не подбирается по диаметру трубопровода, на котором устанавливается – он выбирается по расходу и среде (см. таблицу расчета клапана или обратитесь к поставщику).

ДИАПАЗОНЫ ДАВЛЕНИЙ
Цвет пружины ЗеленыйГолубойКрасныйЧерный
Давление, бар 0,35–2*1,5–5,5** 3,5–8,57–17
Давление, бар 0,07–0,5– – – 

*С крышкой на низкое давление.
**Стандартная диафрагма.
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа 
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа
 
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа 

СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
НАИМЕНОВАНИЕМАТЕРИАЛ PRV47 (СТАНД. ИСПОЛНЕНИЕ)МАТЕРИАЛ PRV47 (НЕРЖ. СТАЛЬ)
1Корпус клапанаS355J2G3/1.0570;
P250GH/1.0460
AISI 316/1.4401
2Корпус пилотного клапанаCF8/1.4308CF8/1.4308
2AКорпус пилотного клапанаCF8/1.4308CF8/1.4308
2BПереходный фланецC45E/1.1191AISI 316/1.4401
3Верхняя крышкаCF8/1.4308CF8/1.4308
3AПружинная крышкаCF8/1.4308CF8/1.4308
3BВерхняя крышкаC45E/1.1191AISI 316/1.4401
3CГайка крышкиC45E/1.1191AISI 316/1.4401
4*Седло основного клапанаAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
5*Основной клапанУпрочненная нерж. стальУпрочненная нерж. сталь
5A*Основной клапан (мягкое уплотн-е)SS316 с PTFE/ GR; RulonSS316 с PTFE/ GR; Rulon
6*Пружина основного клапанаAISI 302/1.4300AISI 302/1.4300
7*ПоршеньБронза B62/ASTMB148.97Нерж. сталь
7AНаправляющая поршняAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
8*Кольца поршняБронза/FKM/EPDM/NBRБронза/FKM/EPDM/NBR
9Поршневой вкладышtd>AISI 304L/1.4306AISI 304L/1.4306
10Нижняя крышкаS355J2G3/1.0570AISI 316/1.4401
11*Уплотнение нижней крышкиНерж. сталь/ГрафитНерж. сталь/Графит/PTFE
12*МембранаAISI 301/1.4310AISI 301/1.4310
12A*Мембрана низкого давленияAISI 301/1.4310AISI 301/1.4310
13*Уплотнение мембраныНерж. сталь/ГрафитНерж. сталь/Графит
13A*Уплотнение мембраныНерж. сталь/ГрафитНерж. сталь/Графит
14*Уплотнение пилотного клапанаНерж. сталь/ГрафитНерж. сталь/Графит
15Нижняя пластина пружиныЛатуньЛатунь/Нерж. сталь
16*Регулировочная пружинаСтальСталь/Нерж. сталь
16AМембранная пружинаНерж. стальНерж. сталь
16BНерж. стальВитонВитон
17Верхняя пластина пружиныЛатуньЛатунь
18Шильд пружиныАлюминийАлюминий/Нерж. сталь
19*Пилотный клапанAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
19A*Пилотный клапан (мягкое уплотн-е)PTFE/GR; Rulon, и т.д.PTFE/GR; Rulon, и т.д.
20*Седло пилотного клапанаAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
20AШтокAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
21*Уплотнение пилотного клапанаМедьМедь/PTFE
22*Пружина пилотного клапанаAISI 302/1.4300AISI 302/1.4300
23РукояткаПластик/Нерж. стальПластик/Нерж. сталь
23AПластик/Нерж. стальAISI 304/1.4301AISI 304/1.4301
24БолтыСталь 10.9Нерж. сталь А–4
24CБолтыСталь 10.9Нерж. сталь А–4
24DШпильки34CrNiMo/1.658234CrNiMo/1.6582
24EГайкиСталь 8.8Сталь 8.8
25Компрессионный фитингУглеродистая стальНерж. сталь
25AАдаптерAISI 304/1.4301AISI 304/1.4301
25BПробкаAISI 304/1.4301AISI 304/1.4301
25CПрокладкаМедьМедь
26Импульсная трубкаМедьМедь
27*Фильтр пилотного клапанаAISI 304/1.4301AISI 304/1.4301
28Гайка фильтраAISI 304/1.4301AISI 304/1.4301
29Уплотнительное кольцоМедьМедь/PTFE
30ПлунжерAISI 316/1.4401AISI 316/1.4401
31ПрокладкаМедьМедь
33Подшипник скольженияБронза/стальБронза/сталь
100**Импульсная трубкаМедь или нержавеющая сталь
101Подача сжатого воздухаМедь или нержавеющая сталь
102**Фильтр-регулятор P10Поликарбонат
103**Соленоидный клапанС37 (латунь) или нержавеющая сталь
104**Фильтр ADCA IS100IAISI 316/1.4401
105**Перепускной клапан ADCA PS7Углеродистая или нержавеющая сталь
106Дренажное присоединениеМедь или нержавеющая сталь

*Доступные запчасти.
**См. обвязку

ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

PRV 47 стандартное исполнение на пар, сжатый воздух или газы


Описание работы: высокое входное давление среды поступает в клапан, затем в пилот клапана. При сжатии пружины регулятора над диафрагмой пилот клапана открывается, пропуская регулируемое давление в верхнюю часть поршня, который открывает основной клапан для прохода потока рабочей среды. Выходное давление затем посредством импульсной трубки воздействует на поддиафрагменную область. Любое повышение выходного давления воздействует на диафрагму, и пилот клапана закрывается, тем самым перекрывая подачу регулирующей среды к поршню, который начинает закрывать основной клапан, перекрывая проход высокому входному давлению. Когда выходное давление откорректируется до заданной величины, клапан снова открывается, повторяя описанные выше операции. ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

PRV47 для управления сжатым воздухом

Управляющий сигнал сжатого воздуха воздействует на регулирующую пружину.
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

PRV47 Клапан с дренажным штуцером

Данный клапан рекомендуется устанавливать, когда нет возможности установки сепаратора недалеко от клапана, когда возможны длительные остановки системы или для систем, на которых перед запуском производится чистка. Важно: импульсная трубка поз. 26 (поставляется с клапаном) должна быть всегда подключена.
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

PRV47E Клапан с управлением электрическим сигналом при помощи соленоидного клапана

Эта версия клапана работает как стандартный клапан, но позволяет управлять им дистанционно с помощью переключателя или контроллера. Когда перекрывается соленоидный клапан, давление среды к пилотному клапану прерывается, и основной клапан также закрывается.
ADCA PRV47 Клапан редукционный пилотного типа

PRS47 Клапан снижения и поддержания давления

Эта версия совмещает в себе редукционный и перепускной клапаны. Сжатие пружины перепускного клапана PS15 (поз. 105), который закрыт при настройке на необходимое давление открытия, прерывает сигнал к пилоту клапана PRV47, который, следовательно, остается закрытым. Когда подающее давление к клапану PS15 достигает настроенной величины, клапан начинает открываться и пропускать среду к пилоту клапана PRV47. Далее клапан PRV47 работает так, как описано было выше.

 Расход насыщенного пара, кг/чРасход сжатого воздуха, нм3/ч – 0 °C – 1,013 бар
Рвх, барРвых, барНасыщенный парСжатый воздух
DN15DN20DN25DN32DN40DN50DN15DN20DN25DN32DN40DN50
0,70.35407512519028048015315070111191
10.4459516024035562016335179113194
0.64083140210308535275590138199343
20,4-17515025038054596060122201307444763
1.26513823034551590054109180276399686
1.6501051752653936854591150230333572
30,4-1,510020033551075013101202403004606661150
28517029045066011551052102513845551050
2.28016527741661310504893152232334570
2.6601272033154678184561101154223384
40,4-2125250420630920158015023849973910891825
2.511422538558085014651352084495689781635
3.29218330948270812051191773984928671444
3.66813723735353693260124202154444763
50,4-21503105127551114189518036050576811101908
3144295488743109518351653305566919971716
411522537357884614301512984046138851526
4.210521334352577013421362853835828401449
60,4-317535560291913582298210468696104615232580
41593145388271217214219543764696914122389
5119250411637941164415034549473810791817
5.210921736056883914651353154436649681627
70,4-3,5197410670100515402644240480804120017402989
517835858790813452306210421701104615242640
61322714526881027177315030149975611041829
6.212225141663593416181052113495297731280
80,4-4225471778116917593043270546798135317463411
5221339730111816592884265516747127616353220
619238563997614512513225449710112516352762
71462934817321085188718036160089212962184
7,21372744536921011178215631254076811281978
90,4-52515188561325192333583016121011150722443789
6241500788122217663095270553910135919803474
7206398679106815592676240492816123017982970
81563145147941142205318036059890312882247
8,21452924837411090188816532954782611762056
100,4-52755619441468212737183306591116169224124173
62725519171419207436193146281065161523013983
72525088381268187132492885991004150322023810
8213431722111816592831240492806121217703022
91633335488431244215219236065889813502280
9,21502984937561143192918134262885212832165
121-633068011241732254144073907921300197828444917
831162910231575233240343607321219182726224497
10265533812127118673202270553910135919803474
1117536456892413502359210468696104615232580
151-840883913732138311854034809721602242735646072
1233965610681629244142503757621272192327844692
14199401662101715032619255528889133218963398
171-942586314602178316553435409121819273739846618
1534770911901816269447123157081179176425204418
16207416717121716082824255528889133218963398
201-125414062177427464001697161512542379315345787911
1545993115522335347661845349001799270739406738
173916489881748284046984509011497224633365796
252,5-126851337219133604971839278015902689398257909902
156801320218333564877828475615302548382856169600
176411256208431564670786672014642412370751309123
285-1578115213355386456119862870177029104430639010950
177637633259376855069652840172428204320618010680


РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ PRV47
Модель клапанаVR.47--S.1--1. A15-
PRV47 – стандартная модельVR.47----------
PRV47G – модель для газов и сжатого воздухаVR.47G----------
Исполнение клапана----------
Углеродистая сталь(1)---------
Нержавеющая стальI---------
Управление---------
Стандартный(1)--------
Клапан с внутренним балансировочным отверстиемO--------
Соленоидный клапан 220В для дистанционного перекрытия до 10 бар – 180° для внешнего балансировочного присоединенияE--------
Соленоидный клапан 220В для дистанционного перекрытия до 10 бар – 180 °С внутренним балансировочным присоединениемEO--------
Клапан снижения и поддержания давления для внешнего балансировочного присоединения a)S--------
Клапан снижения и поддержания давления с внутренним балансировочнымприсоединением a)SO--------
Перепуск/редуцирование/соленоид для внешнего балансировочного присоединенияY--------
Перепуск/редуцирование/соленоид с внутренним балансировочным присоединениемYO--------
Тип мембраны--------
Стандартная мембранаS.-------
Мембрана низкого давленияL.-------
Давление на выходе-------
Зеленая пружина 0,35–2 бар – одинарная мембрана1------
Синяя пружина 1,5–5,5 бар – одинарная мембрана2------
Красная пружина 3,5–8,5 бар – двойная мембрана3------
Черная пружина 7–17 бар – двойная мембрана4------
Крышка под внешнее давление 0,35–4 бар – одинарная мембрана6------
Крышка под внешнее давление 2–17 бар – двойная мембрана7------
Поршневые кольца------
Бронза c)(1)-----
FKM c)V-----
EPDM c)E-----
NBR c)N-----
Дренажное присоединение-----
Стандартный клапан(1)----
Дренажный штуцер 3/8"D----
Плунжер клапана----
Стандартный мет/мет с закаленным плунжером1.---
Стеллитированный клапан и пробка2.---
Мягкий плунжер – Virgin PTFE3.---
Мягкий плунжер – PTFE/GR4.---
Мягкий плунжер – Rulon5.---
Мягкий плунжер – Viton6.---
Присоединения---
Резьбовое BSP ISO 7/1 RpA--
Резьбовое NPT ANSI B1.20.1C--
Фланцевое EN 1092–1 PN40N--
Фланцевое ANSI B16.5 150 lbU--
Фланцевое ANSI B16.5 300 lbV--
Типоразмер--
DN15 или 1/2"15-
DN20 или 3/4"20-
... -
Специальные исполнения/Дополнительно-
Полное описание или дополнительные коды должны быть добавлены в случае нестандартной комбинацииE

Выгоды и преимущества ADCA PRV47 Клапана редукционного пилотного типа

PRV47 регулятор давления с пилотным управлением, обладает самой высокой точностью редуцирования из всей линейки.
PRV47 обладает самой высокой пропускной способностью из линейки (на 20% - 40% выше отечественных и азиатских аналогов). При одинаковом диаметре условного прохода клапаны ADCA обеспечивают пропускную способность на 20% - 40% выше.
Настройка давления PRV47 может осуществляться вручную, быстро и удобно. Больше нет необходимости разбирать клапан. Конструкция не усложнена лишними элементами, работать с нашими клапанами удобно.
Наши регуляторы давления сделаны в Европе, но стоят на 10-15% дешевле импортных аналогов.
Производство находится в Португалии, Вы не переплачиваете и получаете сертифицированную европейскую продукцию дешевле большинства зарубежных моделей.
Многие аналоги не разборные, а в клапанах ADCA можно заменить мембранный привод или пружину. Если на участке трубуется другая степень регулировки давления, Вам не нужно менять весь клапан, можно просто заменить некоторые части.
Долго служит (при правильно организованной паровой системе срок службы не менее 4 лет).
Стабильная регулировка давления. Мы часто получаем отзывы о «плавающем давлении» на российских клапанах. Португальские регуляторы давления пара обеспечивают стабильное давление после себя.
В клапанах ADCA установлено износостойкое сильфонное уплотнение - оно не допускает нарушения герметизации. В конструкции некоторых низкопробных редукционных клапанов используется сальниковое уплотнение, оно быстро изнашивается, приводит к нарушению герметичности штока и пропусканию пара, наши клапаны избавят производство от таких проблем.
Ремонтопригодность, регуляторы давления ADCA можно ремонтировать по частям, больше не нужно менять клапан целиком. Многие низкопробные клапаны не ремонтируются.
Особые условия и настройки - не проблема. Минимальное значение давления после себя может доходить до 0.07 бар.

Наши специалисты помогут в подборе регуляторов давления пара, исходя из Ваших параметров.

 

    

Тэги: Астима ADCA

Похожие страницы