Предостережение от ВТК Велес

Задумайтесь. Купив недоброкачественное оборудование, сколько вы потратите времени на его обслуживание, сколько потеряете, при простое такого оборудования? Сколько нужно платить ремонтникам за дополнительные работы, а если они не будут успевать, сколь нужно будет платить сверхурочных? Сколько будет простаивать линия, когда на насосе полетит уплотнение? 
Здравствуйте, я директор по развитию ВТК Велес г.Екатеринбург- Копаница Виктор.
Оборудование вашего завода несёт Вам ежемесячные убытки...
Существует всего несколько причин, по которым бОльшая часть производителей тратит лишние деньги, эти деньги можно потратить куда выгоднее.
Я считаю своим долгом, рассказать, как избежать убытков от вашего оборудования и добиться эффективности от производства.
Разговаривая с Вашими коллегами, я постоянно испытываю недоумение, как могут врать люди. Практический каждый  из наших клиентов столкнулся с этой проблемой. Проблема до слёз банальна, но она несёт убытки в миллионы рублей. И основная причина – это погоня за дешёвым товаром, и это правильно ведь каждый хочет чтоб его хвалили: «Молодец, ты ценный сотрудник, сэкономил нам 200 руб.», которые обернуться потом простоями линий и убытками с шести нулями. А теперь к делу.
Под видом европейского оборудования, устанавливается дешевый Китай и возникают поломки, простои, потери времени, денег и нервов. Я хочу рассказать, как застраховать себя от получения подделки. Ознакомьтесь с письмом, чтобы узнать, как определить недобросовестного поставщика и обезопасить своё производство.
Всех крупных пищевых производителей объединяет одно- они задают много вопросов и требуют гарантии от поставщиков, получив все ответы, они уверенны в том, что не будут обмануты. Требуйте гарантий и Вы, будьте как Кока- Кола, будьте лучше их. Если Ваш поставщик не может гарантировать Вам, что оборудование через пару месяцев не «полетит», бросьте такого поставщика (их у нас очень много), бросьте для своего же блага. Мы вступили в Уральскую торгово-промышленную палату (УТТП), спросите вашего поставщика, является ли он, членом УТТП и поймите, стоит ли ему доверять. Мы (ВТК Велес) работаем с Кока- колой, Хейникеном, Фармстандартом, получили от них благодарственные письма, за нашу скорость и точность, за то, что наши трубы стоят годами, а уплотнения прибывают быстро.  Застрахуйтесь от простоев, спрашивайте у своего поставщика всё: будет ли оборудование совместимо, достаточно ли хорошо отполирована внутренняя поверхность, применимо ли такое оборудование на пищевом производстве, будут ли сложности при автоматизации, если да, то какие? И прочее- прочее, задав простые вопросы поставщику сегодня, вы будете уверенны в безотказной работе своих линий завтра.
Задумайтесь. Купив недоброкачественное оборудование, сколько вы потратите времени на его обслуживание, сколько потеряете, при простое такого оборудования? Сколько нужно платить ремонтникам за дополнительные работы, а если они не будут успевать, сколь нужно будет платить сверхурочных? Сколько будет простаивать линия, когда на насосе полетит уплотнение?
Позвоните Нам и мы назовем Вам настоящие цифры, сколько теряет компания от простоя насоса, или поломки иного оборудования. А цифры эти огромны.
Моим сотрудникам, приходится часто и срочно искать уплотнения, для заслонок или насосов и они это делают. Я говорю своим работникам: «плевать, что этот завод не работал с нами прежде, плевать, что их заказ нужно выполнить за несколько дней, а наша прибыль от продажи торцевого уплотнения всего 5 рублей. Помоги им!» И мой сотрудник бросается на наши склады и начинает искать…И находит быстрее всех на Урале! И везет заказчику. Потом я слушаю слова благодарности, настоящей благодарности (в подтверждении зайдите на наш сайт vtk-veles.ru в раздел Благодарности), тогда я понимаю, для чего вообще нужны мы и что мы даём нашим друзьям. Это случается по тому, что кто-то обманул снабженца на заводе, продал ему такие комплектующие, к которым, в итоге, очень сложно, быстро подобрать всё необходимое.
Я часто выслушиваю жалобные истории снабженцев о том, что поставщик привез на производство трубы и заслонки, а они друг к другу не подходят, что сварщики устали плеваться и материть снабженца, за то, что плохо варится китайская нержавеющая труба, за то, что угол отвода оказался не 90 градусов, как обещали, а 94 градуса и это на глаз незаметно, а когда приварили трубу, на конце получили расхождение в 40 сантиметров и невозможно было ничего состыковать. Просто много сейчас «поставщиков»- купят в Китае подешевле, продадут у нас подороже и ходят довольные, им плевать, что завтра на заводе встанет вопрос автоматизации, а на китайскую заслонку, пневмопривод найти и установить сложнее, чем вставить канат в игольное ушко. А завтра он будет искать уплотнение для своей китайской заслонки, а завода такого в Китае больше нет, вот и сиди потом, вырезай из автомобильной камеры. Никто не думает о будущем, лишь бы сейчас хорошо было. Медали сейчас, а потом хоть потоп!
Мы уже 5-ый год занимаемся исправлением чужих ошибок. Наши монтажники выезжают и переделывают, наши логисты грузят и везут. Наши продавцы объясняют и консультируют. Мы сами пробовали возить из Китая и отказались от этой идеи раз и навсегда. Мы видели «нержавеющую трубу», которая от воды, заржавела через полтора месяца. Не покупайтесь на красивые слова, спрашивайте у своих поставщиков сертификаты и гарантии.
Хватит верить всему, что говорят, верьте тому, что можно проверить самому, пусть Ваш разговор с поставщиком будет на полчаса длиннее, но зато потом, вы получите такое оборудование, установив, которое, забудете о проблемах на год- полтора. Многие  компании до сих пор продают китайского борохло (так легче всего заработать), кстати название и место нахождение многих, ни я ни Вы уже не вспомните, т.к. они исчезли, не попадитесь в их сети, верьте только тем, у кого есть опыт, есть гарантии и тогда, Вы сэкономите свои деньги, своё время и нервы и тогда Я, как директор, как человек, который может Вас понять, буду спать спокойнее, потому, что перестану каждый день слушать грустные истории от тех, кого обманули недобросовестные поставщики, от тех, кто теперь хочет работать только с нами. Многое зависит от Вас самих, требуйте то, чего заслуживаете и получайте это! Тот, кто не может дать Вам, надежность вашего производства- Вас не достоин, он нам с Вами не ровня.
Я разослал это предостережение в каждый, известный мне завод, Свердловской области. Я считаю, что проблема встала слишком остро и мы можем дать бой недобросовестным поставщикам, только научившись их определять, позвоните мне и я Вам лично расскажу, что и как нужно спросить в первую очередь, чтобы сразу понять, жулик перед Вами или честный продавец.
Позвоните Мне или любому сотруднику из моей компании и мы Вас проконсультируем, как выбрать всё, что Вам нужно, чтобы вы не переживать за результат.
ВТК Велес 8(343) 288-35-54 
Звонок, который вы сделаете, поможет сэкономить Вам деньги в будущем, просто обратитесь к нам, чтобы мы рассказали, как отличить китайскую заслонку от европейской, чтобы мы рассказали Вам какие проблемы бывают, если внутренняя поверхность насоса плохо отполирована, у нас работают настоящие эксперты и мы будем рады дать Вам информацию, мы будем рады сэкономить ваши деньги и время и самое главное- нервы.
 
С наилучшими пожеланиями,
Директор по развитию ВТК Велес
Копаница Виктор
 
Тел: (343) 288-35-54
e-mail: pr@vtk-veles.ru
сайт: vtk-veles.ru
 
Обратитесь, чтобы не быть обманутым!
 

    

Тэги:

Похожие страницы