ArTorq Пневмоприводы четвертьоборотныe

ARTORQ с механизмом «рейка-шестерня». Привод разработан с использованием современного 3D – моделирования на основе САПР, с учётом современных инноваций в оптимизации дизайна изделия. Благодаря новым материалам и новым технологиям гарантировано высокое качество изделия и высокая производительность. Все элементы спроектированы и изготовлены в соответствии с новейшей технологией международных стандартов и соответствуют высоким потребительским требованиям. Максимальный выходной крутящий момент составляет более 5000 Нм (под заказ до 10,000Нм) 


1. Вал, шестерня и два поршня cконструированы симметрично для обеспечения стабильной и быстрой работы. Привод имеет высокую точность и большую выходную мощность, причём вращение в обратном направлении может быть выполнено путём простой переустановки положения поршней.
2. Экструдированный корпус цилиндра изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с глубоко анодированной поверхностью для продления срока службы и снижения коэффициента трения.
3. Все типы приводов имеют один и тот же корпус цилиндра и торцевые крышки, и для односторонних приводов с пружинным возвратом, и для приводов двухстороннего действия. Приводы можно легко трансформировать для разных типов применения: для двухстороннего или одностороннего действия, установив или демонтировав пружины.
4. Количество комбинированных пружин, находящихся в ненагруженном состоянии, можно безопасно увеличить или уменьшить или во время сборки, или во время эксплуатации на “месте”.
5. Два регулировочных винта на боковой поверхности привода, который установлен на клапане, предназначены для точной настройки положения открытия и закрытия клапана. Специальные регулировочные винты, которые могут устанавливаться в торцевых крышках, намного длиннее и используются при необходимости полной или частичной регулировки хода.
6. 3D-Визуальный индикатор положения, имеет метки открытого или закрытого положения. Выходной вал имеет стандартный разъем в соответствии с VDI / VDE3845, NAMUR. На нём могут быть установлены и закреплены все дополнительные аксессуары, такие как блок конечных выключателей, электрический позиционер или датчик положения (напр. TopWorx, P+F, Turck, IFM).
7. Интерфейс подачи сжатого воздуха соответствует стандарту NAMUR для присоединения электромагнитного клапана NAMUR напрямую. Размер резьбы зависит от размера пневмопривода.
8. Композитный материал, из которого выполнены антифрикционные кольца на корпусе поршня и накладки на задней стенке зубчатой рейки, уплотнительные кольца поршней, а также зубчатый выходной вал снабжены консистентной смазкой для защиты от трения металл-металл. Таким образом, обеспечивается гарантия низкого трения и продление срока службы. В процессе эксплуатации не требуется дополнительного обслуживания.
9. Все крепёжные детали изготовлены из нержавеющей стали и устойчивы к коррозии.
10. Присоединительный размер для клапана изготовлен в соответствии с последней версией IS05211, DIN3337 (F03-F25), что гарантирует взаимозаменяемость и универсальность приводов.
Устройство и материалы пневмоприводов ARTORQ. 
Позиция
Кол-во
Название
Материал
1

Левая боковая крышка
Алюминиевый сплав
2

Левая боковая крышка
Алюминиевый сплав
3

Корпус цилиндра 
Экструдированный алюминий
4

Поршень 
Алюминиевый сплав
5

Вал
Углеродистая сталь
6

Концевой упор
Нержавеющая сталь 
7

Уплотнительное кольцо крышки
Нитрил NBR
8

Уплотнительное кольцо поршняНитрил NBR
9

Уплотнительное кольцо вала нижнее Нитрил NBR
10

Уплотнительное кольцо вала верхнееНитрил NBR 
11

Уплотнительное кольцо регулировочных винтовНитрил NBR
12

Концевая пробкаНитрил NBR
13

Антифрикционное кольцо на поршнеФлюорокарбон
14

Антифрикционное кольцо вала верхнееТехнополимер PA66
15

Антифрикционное кольцо вала нижнееТехнополимер PA66
16

Направляющая накладка поршня Технополимер PA66
17

Прижимная шайба валаТехнополимер PA66
18

Шайба вала верхняяНержавеющая сталь
19

Стопорное кольцоНержавеющая сталь
20

Винты с шайбами правой боковой крышкиНержавеющая сталь 
21

Винты с шайбами левой боковой крышкиНержавеющая сталь
22

ШайбаНержавеющая сталь
23

Стопорная гайкаНержавеющая сталь
24

Винт регулировочныйНержавеющая сталь
25

Направляющая поршняPA66+30% стекловолокно
26

Комплект пружинПружинная сталь
27

Визуальный индикатор положенияПолипропилен
28

ВинтНержавеющая сталь

Принцип работы пневмоприводов ARTORQ двойного действия DA. 
Через отверстие “2” для входа сжатого воздуха давление поступает во внутреннюю полость цилиндра между двумя поршнями, и толкает поршни к боковым крышкам. Воздух между поршнями и боковыми крышками привода освобождается через отверстие “4”. Между тем рейки поршней одновременно будут вращать выходной вал (шестерню) против часовой стрелки, происходит открытие крана. Если давление сжатого воздуха будет поступать через отверстие “4” в концы пневмопривода, поршни начнут движение навстречу друг другу, воздух между поршнями через отверстие “2” выйдет наружу, выходной вал (шестерня) будет вращаться зубчатыми рейками поршней по часовой стрелке, произойдёт закрытие крана. Если требуется обратное вращение для открытия/закрытия крана, то необходимо установить поршни в противоположном направлении вращения друг от друга, при этом выходной вал будет поворачиваться в обратном направлении. Для пневмоприводов двойного действия усилие вращающего момента одинаково для любого угла поворота привода.
Принцип работы пневмоприводов ARTORQ одностороннего действия SR. 
Давление сжатого воздуха поступает внутрь цилиндра между двумя поршнями через отверстие для входа воздуха “2” и толкает поршни к концам привода, сжимая пружины с каждой стороны между поршнями и боковыми крышками. Воздух между поршнями и боковыми крышками освобождается через отверстие “4”. Зубчатые рейки поршней одновременно поворачивают выходной вал (шестерню) против часовой стрелки, происходит открытие крана. После того, как соленоидный клапан изменяет направление подачи сжатого воздуха, пружины с каждой стороны начинают разжиматься, а поршни двигаться навстречу друг к другу, воздух между поршней, освобождается через отверстие входа воздуха “2”. Между тем выходной вал (шестерня) будет одновременно приводиться в движение рейками поршней для поворота по часовой стрелке до полностью закрытого положения (NC). Если необходимо, чтобы привод изначально был в Нормально Открытом положении (NO), необходимо установить поршни в положение, когда без пневматического сигнала положение привода будет соответствовать открытому состоянию крана, при подаче давления привод закроет кран, а открытие произойдёт за счёт энергии сжатых пружин. Усилие вращающего момента снижается при открытии за счёт возрастания сопротивления от сжатия пружин. При закрытии энергия пружин снижается по мере разжатия пружин, снижается и вращающий момент. 
 

    

Тэги:

Похожие страницы